A&P Групп
0 0
Корзина
  • В Вашей корзине пусто!

Наши гарантии

На весь товар, производимый нашей компанией устанавливается гарантия 12 (Двенадцать) месяцев с момента получения товара покупателем, если иной срок не будет указан на этикетке товара (паспорте изделия).

Гарантия распространяется на недостатки товара (изделия), возникшие при его изготовлении и выявленные Покупателем в процессе эксплуатации товара по назначению (производственный брак):

  • расхождение (разрывы) изделия по швам;
  • расхождение молнии;
  • несмыкание / произвольное расстегивание застежек (карабинов, фастексов, замков).

Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в процессе эксплуатации изделия и не связанные с производственным браком:

  • прожигание, порезы, прорывы, проколы (прокусы) ткани изделия острыми предметами, в том числе когтями или зубами;
  • следы механического воздействия на изделие посторонних тяжелых предметов (удары), либо следы падения;
  • естественный износ изделия (потертости, заломы, загрязнения и т.п.);
  • недостатки товара, возникшие вследствие эксплуатации изделия не по назначению и (или) с нарушением правил по уходу за изделием;
  • иные недостатки, возникновение которых не связано с производственным браком.

Если Вы желаете вернуть приобретенный товар, Вам необходимо следовать простым инструкциям, изложенным ниже.

 

Общие положения о возврате товаров

Возврат товара производится обратным отправлением по адресу, указанному в разделе "Контакты".

О своем желании вернуть товар Вы можете заявить посредством:

  • направления электронного письма по адресу: zakaz@ap-group-llc.ru;
  • направления заказного письма с заявлением о возврате по адресу, указанному в разделе "Контакты";
  • телефонного звонка на бесплатный номер: 8-800-200-68-25.

На Ваше письмо обязательно ответят в течение трех рабочих дней.

Заявление о возврате товара должно содержать в себе информацию о банковских реквизитах покупателя для возврата денежных средств.

Просьба при заполнении заявления указывать номер мобильного телефона для более оперативного решения вопроса.

 

1. Возврат товара надлежащего качества (товар не подошел по размеру, я передумал и т.п.).

Мы гарантируем возврат стоимости приобретенного у нас товара в случае, если по каким-либо причинам вы остались недовольны покупкой и заявили об этом в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара (пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612)

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества (товар с недостатками).

Как указано выше, на весь товар, производимый нашей компанией устанавливается гарантия 1 год с момента получения товара покупателем, если иной срок не указан на этикетке товара (паспорте изделия).

В случае если Вы обнаружите в приобретенном товаре недостатки в течение гарантийного срока Вы имеете право заявить о:

  • соразмерном уменьшении покупной цены;
  • замены товара;
  • возврата товара.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.